Работа в программе 1С: Документооборот 8.3

Эффективная совместная работа сотрудников и руководителей организаций требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота (СЭД) снижаются затраты на работу с документами и задачами, повышается производительность труда, исполнительская дисциплина. СЭД обеспечивает автоматизацию делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие деловые процессы.

Основная задача данного курса - научить слушателей эффективным и оптимальным приемам работы с прикладным решением "1С: Документооборот 8, редакция 2.1" для организации системы электронного документооборота.

Новая редакция 2.1 прикладного решения "1С: Документооборот 8» предоставляет дополнительные возможности для решения задач и совместной работы предприятия разного масштаба и сложности взаимодействия.

В рамка курса предусмотрено общение слушателей с разработчиками прикладного решения.

Даты начала занятий Стоимость c учетом скидки 40% (руб.)
Будни Выход. Частные
лица
Органи-
зации
Индиви-
дуально
Утро День Вечер



25.11
сб-вс
(10.00-16.00)
2 дня
10800
6500
11800
7100
43300
26000
Продолжительность курса - 16 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 2 дня

Ведущие преподаватели курса:


Сертификат МГУТУ - по окончании обучения

Программа курса
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации
  • Российские стандарты по организации документооборота
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
  • Положение о службе делопроизводства
  • Инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ
Тема 2. Первоначальная настройка конфигурации
  • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы
  • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси»
Тема 3. Файлы
  • Папки файлов
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Загрузка и выгрузка файлов
  • Автоматизированная загрузка файлов
  • Шаблоны файлов
  • Автозаполнение шаблонов файлов
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
Тема 4. Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8
  • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Сложное согласование документов
  • Визы согласования
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
  • Комплексный процесс
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Иерархия деловых процессов документооборота
  • Остановка деловых процессов документооборота
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
  • Периодические деловые процессы документооборота
  • Шаблоны деловых процессов документооборота
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Права доступа на деловые процессы и задачи
  • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
Тема 5. Регистрация входящих и исходящих документов
  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Учет обращений граждан
  • История переписки
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
  • Несколько резолюций во входящих документах
  • Переадресация входящих документов
  • Шаблоны входящих и исходящих документов
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
Тема 6. Работа с внутренними документами
  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Комплекты документов
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
Тема 7. Связи между документами
  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Нумерация по связанному документу
  • Отчет по структуре связей
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
Тема 8. Управление мероприятиями
  • Программа мероприятия
  • Список участников
  • Протокол мероприятия
  • Операции мероприятия
  • Отчеты по мероприятиям
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
Тема 9. Поддержка бумажного документооборота
  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
Тема 10. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
  • Автоматическая вставка штрихкодов
  • Ручная вставка штрихкодов
  • Поиск по штрихкоду
  • Печать штрихкода
  • Назначение потокового сканирования
  • Автоматическое распознавание штрихкодов
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
Тема 11. Категоризация данных
  • Назначение категорий
  • Работа с категориями объектов
  • Автоприсвоение категорий
  • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
Тема 12. Учет рабочего времени
  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
  • Отчет "Затраты времени"
  • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени
Тема 13. Управление договорами
  • Жизненный цикл договора
  • Создание проекта договора из шаблона
  • Согласование, утверждение, исполнение договора
  • Продление, закрытие договора
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора
Тема 14. Учет по проектам
  • Карточка проекта
  • План проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчеты по проектам
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении
Тема 15. Поиск документов и файлов
  • Быстрый поиск
  • Поиск по всем журналам документов
  • Сохранение шаблона поиска
  • Полнотекстовый поиск информации
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения
Тема 16. Работа с отчетами
  • Формирование отчетов
  • Настройка отчетов
  • Рассылка отчетов
  • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов
Тема 17. Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами
  • Взаимодействие с электронной почтой
  • Взаимодействие 1С Управление предприятием
  • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия

Государственный университет

Учебный Центр является структурным подразделением Московского государственного университета технологий и управления. За 21 год работы в «Учебном центре МГУТУ» прошли обучение свыше 40000 слушателей.

Лучшие преподаватели

Наши преподаватели  — ведущие специалисты в своей сфере и успешные педагоги. Квалификация и опыт каждого нашего преподавателя подтверждены сертификатами, профессиональными наградами и, прежде всего, положительными отзывами наших слушателей.

Что для Вас самое важное при выборе учебного центра?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Часы работы

Наша поддержка
доступна 9 часов в день

Пон-Пят: с 10.00 до 19.00
Суббота: c 10.00 до 15.00

Demo

Есть вопросы?

Уважаемыe клиенты, наш номер:

+7 495 660-36-72