8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)
Мы возобновили очные занятия! Выбирайте удобную форму обучения: очно, дистанционно или онлайн.

SMM - менеджер

SMM - менеджер

Раньше SMM-менеджеры писали посты, подбирали к ним картинки и отвечали на комментарии — это называлось «работой в соцсетях». Cейчас с такими навыками в профессии тесно.

Чтобы получить достойную работу, нужно разбираться в рекламе и продвижении, работать с блогерами, уметь формировать бюджет и делать смету, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать с комьюнити и приводить трафик на проект — именно этому вы и научитесь.

Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам оказаться на гребне тренда завоевания соцсетей. Вы научитесь привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
БудниВыход.  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
 Юрид. 
лица
Индиви-
дуально
Вечер
14.09
пн,ср,пт
(18.30-21.30)
3 недели
проводится в онлайн
12.09
сб-вс
(10.00 -14.30)
3 недели
проводится в онлайн
36000
18 000

16 200

12 600
19 500
151200
75 600
Продолжительность курса - 28 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 34 дня

Ближайшие группы

12 сентября
сб-вс (10.00 -14.30)
3 недели
проводится в онлайн
28 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Онлайн
32400
16 200 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
14 сентября
пн,ср,пт (18.30-21.30)
3 недели
проводится в онлайн
28 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Онлайн
32400
16 200 руб.
Удостоверение о повышении квалификации
Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
28 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Дистанционно
25200
12 600 руб.
Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации - по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

  • 1. Основы маркетинга в социальных сетях (2 ак. ч.)
    • Виды монетизации интернет-проектов.
    • Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM.
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ.
  • 2. Контентная стратегия (4 ак. ч.)
    • Виды и типы контента в социальных сетях.
    • Особенности SMM для B2C и B2B.
    • Анализ присутствия конкурентов в соцсетях.
    • Практика: Создание контент-плана.
  • 3. Создание и управление сообществом (4 ак. ч.)
    • Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и в Facebook.
    • Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
    • Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий.
    • Бесплатные методы продвижения товаров и услуг.
    • Автоматизация контента в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
    • Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях.
  • 4. Оформление сообщества (2 ак. ч.)
    • Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
    • Новшества 2020г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки.
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ.
  • 5. SEO и SMM (2 ак. ч.)
    • Поисковое продвижение для социальных сетей.
    • Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта.
    • SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях.
    • Использование мотивированного трафика.
    • Практика: покупка мотивированного трафика в свое сообщество.
  • 6. Таргетированная реклама (5 ак. ч.)
    • Организация рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook, Instagramm.
    • Создание рекламных объявлений по методам AIDA и JTBD.
    • Медиапланирование.
    • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений.
    • Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
    • Реклама в сообществах напрямую и через маркетплейс.
    • Что такое UTM метки и как их использовать.
    • Как учитывать звонки из соц. сетей.
    • 5 основных показателей эффективности рекламы в социальных сетях.
    • Практика 1: расчеты показателей эффективности.
    • Практика 2: создание рекламного объявления в Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм.
  • 7. Партнерский маркетинг (3 ак. ч.)
    • Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании.
    • Работа с лидерами мнений, блогерами.
    • Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа.
    • Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах.
  • 8. KPI (1 ак. ч.)
    • Главные KPI для руководителя.
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга.
    • Внутренние и внешние сервисы аналитики.
    • Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой.
  • 9. Трудоустройство и аутсорсинг (1 ак. ч.)
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке.
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться.
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю.
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

Часы работы

  • Наша поддержка доступна 9 часов в день
  • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
    Сб: c 10.00 до 16.00
Наши клиенты
Учебный центр МГУТУ
© 1993 - 2020
Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.