8 (495) 660-36-72 8 (800) 600-36-72 (по России бесплатно)
Мы возобновили очные занятия! Выбирайте удобную форму обучения: очно, дистанционно или онлайн.

Работа в системе 3DS Max 2019

Работа в системе 3DS Max 2019
В данном курсе рассматриваются основы современного 3D-моделирования и визуализации, закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в программе 3D studio MAX. Вы научитесь создавать трехмерные объекты и сцены, познакомитесь с библиотеками материалов, освоите основы работы со светом и камерами. Программа курса построена таким образом, что учащиеся осваивают действительно важные функции 3D studio MAX, и могут быстро перейти от учёбы к работе. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Даты начала занятийСтоимость c учетом скидки 50% (руб.)
БудниВыход.  Очно  ОнлайнДистан-
ционно
 Юрид. 
лица
Индиви-
дуально
УтроВечер
12.10
пн,ср,пт
(10.00-13.00)
4 недели
17.08
пн,ср,пт
(18.30-21.30)
4 недели
19.09
сб-вс
(10.00-14.30)
4 недели
17800
8 900

Скоро!

Скоро
19400
9 700
74800
37 400
Продолжительность курса - 44 академических часа(ов)
До ближайшей группы осталось - 8 дней

Ближайшие группы

17 августа
пн,ср,пт (18.30-21.30)
4 недели
44 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Сертификат МГУТУ
19 сентября
сб-вс (10.00-14.30)
4 недели
44 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Сертификат МГУТУ
12 октября
пн,ср,пт (10.00-13.00)
4 недели
44 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Сертификат МГУТУ
Дистанционно
Любое удобное время
Моментальный доступ
44 акад. часов
Скидка 50%
при оплате до 15 августа
Дистанционно
0
Скоро руб.
Сертификат МГУТУ

Сертификат МГУТУ - по окончании обучения

Сертификат МГУТУ

Программа курса

Модуль 1 Знакомство с 3DS Studio MAX.
  • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
  • Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены
  • Устройство интерфейса
  • Основы создания объектов в 3D Studio Max 2019 , настройки их параметров и их преобразований
  • Создание сцены из простых объектов
Модуль 2. Создание и трансформация простых объектов.
  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов
  • Параметры объектов
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
  • Управление опорной точкой объекта
Модуль 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен.
  • Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке
Модуль 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
  • Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
  • Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
  • Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile
  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фасочкой
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
  • Практические примеры применения данных модификаторов
  • Булевские операции. Создание Loft – объектов. Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
  • Практические примеры применения Boolean
  • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Правильная подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга
  • Практические примеры применения лофтинга
Модуль 5. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов.
  • Применение материалов к объектам
  • Назначение материалов на объекты
  • Поиск материалов в библиотеках
  • Понятие проекционной карты материала
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
Модуль 6. Освещение сцены. Установка съёмочных камер.
  • Съемочные камеры
  • Освещение сцены: основы
  • Съемочные камеры в 3D studio MAX 2019
  • Применение камер на конкретных примерах
  • Понятие модели освещения
  • Различные способы расчёта света
  • Ограничения, накладываемые компьютером
  • Различные источники света в 3D studio MAX 2019
  • Создание и настройка источников света
  • Изучение параметров источников света
  • Освещение сцены: освещение открытого пространства
  • Настройка окружающей среды
  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
  • Практическая работа по освещению коттеджа
  • Настройка заднего фона
  • Вписывание объектов в задний фон
  • Сохранение полученного изображения
Модуль 7. Визуализация проектов.
  • Освещение сцены: освещение интерьера
  • Эффекты окружающей среды
  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
  • Практическая работа по освещению интерьера
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
  • Туман и объемный свет
  • Эффект огня
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)

Часы работы

  • Наша поддержка доступна 9 часов в день
  • Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
    Сб: c 10.00 до 16.00
Наши клиенты
Учебный центр МГУТУ
© 1993 - 2020
Москва, м. Таганская, Б. Дровяной пер., 17/2

Наш сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.